Космический полёт Свинса

На одной далёкой планете жили-были разумные свиньи, которые ходили на двух ногах и летали в соседние звёздные системы на космических кораблях.

Планета их была хотя и не разумным, но живым существом. И вот однажды планета заболела, и лучшие врачи-свиньи ничем не могли ей помочь. Наконец, самый старый академик установил, что единственное лекарство, способное спасти планету, - нефть. Но вот беда: ни на самой их планете, ни в ближайших звёздных системах нефти не было.

Загрустили свиньи.

И тут к старому академику подошёл его сын - космонавт Свинс - и сказал:

- Отец, наши космические телескопы открыли нам, что в далёкой звёздной системе, называемой Солнечной, где живут похожие на нас разумные существа, называющие себя людьми, - нефти много. Помоги мне построить новый космический корабль, который сможет преодолеть огромное расстояние до Солнечной системы. Я полечу на нём к людям и привезу нефть для нашей бедной планеты.

Понимал старый академик, какое опасное путешествие затеял его сын. Он понимал, каким долгим оно будет, и если даже Свинс вернётся на родную планету, он вряд ли дождётся его, - ведь академик был очень-очень стар и знал, что жить ему осталось совсем недолго. Но также он понимал, что без нефти планета может погибнуть.

И они, не откладывая, принялись за дело. Через два месяца космический корабль для дальних межзвёздных перелётов был готов.

Свинс крепко обнял старого отца и сел в ракету. Академик видел, как ракета поднялась над землёй, набрала высоту, на секунду застыла... и вдруг камнем рухнула вниз!! Туча пыли поднялась над местом падения.

В глазах у старика потемнело, и он едва не лишился сознания, - ему показалось, что родная планета ускользает у него из-под ног и падает в чёрную бездну.

Шатаясь, подошёл он к упавшей ракете и увидел, что, благодаря своей прочной оболочке, она почти не повредилась при падении. И вдруг люк ракеты открылся и из него высунулась голова Свинса

Старый академик бросился к нему и помог выбраться наружу. Чудо! - Свинс почти не пострадал при падении, он отделался только царапинами и ушибами...

Радость старика не знала предела! Но она была недолгой, потому что всего через день после неудачного старта они со Свинсом приступили к ремонту космического корабля и устранению неисправностей, из-за которых он упал.

Вскоре ракета снова была готова к старту. Старый академик к этому времени уже не мог ходить, - последние его силы ушли на ремонт ракеты и на мучительные раздумья о том, прав ли он, снова отпуская своего сына в это опаснейшее путешествие. Лёжа на земле, он простился со Свинсом во второй раз и с замирающим сердцем стал ждать старта, - он знал, что чаще всего аварии космических кораблей случаются именно при их старте.

Из-под ракеты взметнулись ослепительные языки пламени. Она медленно приподнялась над землёй и на мгновение застыла на месте. Вместе с ней замерло и сердце старого академика. Но вот поток пламени из её сопел стал ровным, и она, быстро набирая скорость, устремилась ввысь. Через несколько секунд она превратилась в маленькую звёздочку на небе, и старик понял, что старт прошёл успешно. Не отрываясь, старый свин следил глазами за звёздочкой, а когда она растворилась в космическом пространстве, угасла и его жизнь.

Но Свинс не видел этого. Он твёрдым копытом вёл свой космический корабль сквозь космическое пространство к далёкой Солнечной системе.

Долгим, очень долгим было путешествие Свинса. Много космических чудес встретил он на своём пути. Многих страшных опасностей удалось ему избежать, благодаря своему опыту и мужеству. Порой путь казался ему бесконечным, а усталость - невыносимой, но он помнил, что от успеха его экспедиции зависит судьба всей планеты, и это придавало ему новых сил.

И вот, спустя долгое время, впереди показалась, наконец, Солнечная система. Вот промелькнули за иллюминатором гигантский Юпитер и Сатурн с его ледяными кольцами, и корабль Свинса, постепенно снижая скорость, взял курс на небольшую голубую планету - Землю.

Приземление прошло успешно.

Свинс выбрался из космического корабля и направился к красивому большому дому, в котором был офис одной крупной нефтяной компании. Там он рассказал о своей планете и о том, что привело его на Землю.

Ему дали полную канистру чистейшей нефти и уговаривали хотя бы ненадолго остаться на земле, чтобы отдохнуть перед обратной дорогой, но Свинс решительно направился к космическому кораблю.

Он помахал людям копытом из иллюминатора, и ракета оторвалась от поверхности Земли.

Обратный путь был легче. Дорога была знакома Свинсу, и она заняла меньше времени.

И вот, спустя долгих два года, его корабль вернулся на родную планету. Как раз вовремя! - ещё немного, и планета могла бы безвозвратно погибнуть.

Только теперь узнал он о смерти своего отца и оплакал его кончину.

Нефть, привезённая Свинсом, помогла, и планета свиней начала выздоравливать. Все её обитатели славили героя, а тот, едва убедившись, что смертельная опасность миновала, как подкошенный рухнул наземь и проспал беспробудно четыре ночи и три дня. И только после этого смог присоединиться к общему великому празднику - в честь него, его покойного отца и спасённой ими планеты.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться